Визитка |
|
|
Работа МО |
|
|
Достижения |
|
|
|
Отчет по использованию ЦОР:
С каждым днем в образовательной
среде все активнее и активнее используются так называемые цифровые
образовательные ресурсы, которые, способны резко повысить мотивацию детей к
обучению, и как следствие, увеличить эффективность образовательного процесса. Одним из самых главных
преимуществ подобных ресурсов является их способность к наглядному
представлению информации. Все то, что нельзя передать словами, учитель может
показать с помощью цифровых технологий. Это принципиальный момент. Ребенок
может бесконечно изучать учебники, выполнять упражнения, но, если он не увидит,
где теория соприкасается с практикой, то интерес к изучению предмета не
возникнет никогда. Одним из способов формирования
учебно-познавательной компетентности является проведение проверочных работ в
форме тестов. Тесты используем с целью тренировки и отработки знаний и умений
учащихся по изучаемой теме. Такая форма работы позволяет иметь оперативную
информацию о контроле знаний учащихся, о состоянии процесса усвоения знаний
каждым учеником по любой теме, видеть анализ работ учащихся с целью ликвидации
пробелов знаний у учащихся. В последнее время большое внимание уделяется проектному методу
обучения, но без цифровых образовательных ресурсов и здесь не обойтись. Во
время проекта учащимся приходится работать с различными источниками. У них
вырабатывается и закрепляется привычка к анализу ситуаций, способность
оценивать идеи, исходя из реальных потребностей. Этот метод предполагает
определённую совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют
решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с
обязательной презентацией этих результатов. Технология проектирования включает
в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих
по своей сути. ЦОР для
подготовки домашнего задания, учащимся предлагается творческие задания, которые
могут выражаться в составлении кроссвордов, ребусов, сообщений, рефератов,
презентаций.
ЦОРы предполагают возможность
оперативного получения дополнительной информации энциклопедического характера.
У учащихся развивается информационная компетенция, основанная на поиске и
подборке нужного ему материала, включающего в себя необходимые схемы,
фотографии, рисунки и т. д. А некоторые ребята даже составляют презентации
своих работ и демонстрируют их на уроках. Это побуждает учащихся к творчеству,
развитию познавательного интереса к предмету, умению формулировать и
преподносить свои замыслы и идеи.
Таким
образом, систематическое и системное использование цифровых образовательных
ресурсов на уроках способствует
формированию учебно-познавательной компетентности.
|
Ссылки |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|